Горячие клавиши для анимации в Blender

Добавить ключ анимации

I

Проигрывание анимации

Alt-A

«Слежение» одним объектом за другим

Ctrl-T – создает связь «Track to constraint»

Alt-T – очистить привязку

Переключение единиц измерения на временной шкале

Ctrl-T – Переключение единиц измерения на временной шкале "номер фрейма - временной интервал в секундах" (курсор должен находиться на временной шкале).

Установка кадра анимации (сдвиг между кадрами)

Стрелки:

Вправо/Влево – сдвигают на 1 кадр вперед/назад

Вверх/Вниз – сдвигают на 10 кадров вперед/назад

Рисование скетчей

D-ЛКМ - рисование линии

D-ПКМ - стирание линии

Скетч отображается на текущем кадре. На следующем кадре можно создать новый скетч.

Связать объект с арматурой (костями)

Ctrl-P – Предварительно выбрав объект привязки (ПКМ), а затем арматуру (Shift-ПКМ).

Pose-режим

Ctrl-Tab – переключает в окно управления арматурой

Переключение камер во время анимации

Для переключения между несколькими камерами во время анимации, в окне Временная шкала создаем маркер клавишей M, выбрав временной участок ЛКМ. Затем выбираем одну из камер в окне 3D-вид или в окне Структура проекта и жмем Ctrl+B в окне Временная шкала (меню Вид > Привязать камеру к маркерам).