Настройка внешнего вида окон в Blender

Структура окна инструментов

Окно инструментов состоит из следующих элементов:

  1. Рабочее поле
  2. Заголовок окна

Внешний вид окна в Blender

Внешний вид окна в Blender

Типы окон

Тип окна выбираем в левом нижнем (верхнем) углу окна, он зависит от решаемой задачи. Имеются следующие типы окон:

Стандартный набор окон в Blender

Стандартный набор окон в Blender

Расположение заголовка окна и масштаб окна

Заголовок окна (Header) может располагаться сверху или снизу окна. Изменить расположение можно при помощи нажатия на заголовок ПКМ и выбора следующих действий:

Смена положения заголовка окна в Blender

Смена положения заголовка окна в Blender

Разбиение окна на несколько окон

Для разбиения окна на несколько окон двигаем ЛКМ за правый верхний или левый нижний уголки. Ctrl-Alt-Q – отображение в 4-х окнах-проекциях.

Удаление окна

Двигаем ЛКМ за правый верхний или левый нижний уголки в то окно, с которым хотим объединить.

Изменение шаблона окон

В верней части окна можно выбрать шаблон окон или создать собственный. Шаблон выбираем в окне или Ctrl-вправо (влево).

Список шаблонов:

Список пресетов Blender

Список пресетов Blender

Скрыть-отобразить панель инструментов в окне «3D View»

Для закрытия бокового окна сдвигаем его до упора к краю. В результате появляется в верхнем углу значок «плюсик в круге».

Для восстановления боковой панели, нажимаем «плюсик в круге».

Копия окна Blender-а

Ctrl-Alt-W – копия окна Blender-а (всего), например для работы на нескольких мониторах.

Копия отдельного окна инструментов

Shift-ЛКМ тянем правый верхний уголок в сторону.

Сохранение настроек окон пользователя по умолчанию

Файл > Сохранить файл запуска или Ctrl-U